171765 Тверская область, Сандовский район, село Лукино
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2015 » Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»


126 Кб
скачать

Утв .пост. №78 от 01.12.2015

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУКИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Сандовский  район
Тверская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.12. 2015 г. с. Лукино № 78


Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Заключение договора социального найма жилого
помещения муниципального жилищного фонда»


В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 29.01.1996 № 14-ФЗ, Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения», Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 (в ред. от 16.01.2008) «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями», Решением Совета депутатов Лукинского сельского поселения от 27.07.2009 г. № 21 «Об установлении учётной нормы площади жилого помещения в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Лукинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда» (Прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному обнародованию

.
Глава Лукинского сельского поселения: Н.А. Баранова

Приложение
к Постановлению администрации
Лукинского сельского поселения
№ 78 от 01.12.2015 г.

Административный регламент 

предоставления муниципальной услуги
«Заключение договора социального найма жилого помещения
муниципального жилищного фонда»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма (далее по тексту – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги (далее по тексту – Услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при заключении договора социального найма, и определяет сроки и последовательность действий при заключении договора социального найма на территории Лукинского сельского поселения.
Договор социального найма жилого помещения (далее – договор) заключается в письменной форме. Предметом договора является жилое помещение (жилой дом, часть дома, квартира, часть квартиры, комната). По договору одна сторона – собственник жилого помещения муниципального жилищного фонда либо уполномоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне – гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и пользование для проживания в нем на условиях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
1.2. Услуга предоставляется Администрацией Лукинского сельского поселения. В процедуре предоставления Услуги участвуют:
- управляющие организации по управлению многоквартирными домами и организации-поставщики коммунальных услуг – в части предоставления сведений о составе семьи, размерах занимаемого жилого помещения, наличии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;
- ГУП «Тверское областное БТИ филиал по Сандовскому муниципальному району в части предоставления сведений о наличии (отсутствии) жилых помещений на территории Сандовского муниципального района в собственности;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области – в части предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи, зарегистрированных совместно с заявителем, на имеющиеся объекты недвижимого имущества, либо сообщения об отказе в предоставлении информации по причине отсутствия в указанном реестре таких сведений;
- органы опеки и попечительства;
- иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для оформления договора.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 29.01.1996 № 14-ФЗ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 (в ред. от 16.01.2008) «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»;
- Решением Совета депутатов Лукинского сельского поселения от 27.07.2009 г. № 21 «Об установлении учётной нормы площади жилого помещения в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

1.4. Результатом предоставления Услуги является:
- заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- письменное уведомление заявителя об отказе в заключении договора социального найма.
1.5. Заявителями являются граждане, обратившиеся с заявлением о заключении договора социального найма жилого помещения, расположенного на территории Лукинского сельского поселения, в том числе законные представители (родители, усыновители, опекуны), представители по доверенности (далее – заявители).

2. Требования к порядку предоставления Услуги

2.1. Информация о порядке и процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляется при личном обращении заявителей в Администрацию Лукинского сельского поселения, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для заключения договора и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов управляющих организаций, иных организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для заключения договора;
- режим приема граждан;
- образцы заполнения заявлений.
2.2. Услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления. Прием заявления от заявителя осуществляется специалистом Администрации ответственным за делопроизводство в день обращения заявителя при наличии комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего регламента.
2.3. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Услуги и прием документов ведется специалистом Лукинского сельского поселения (с. Лукино, Сандовский район, Тверская область) в часы приема:
Понедельник: с 09.00-13.00, с 13.00-17.00
Вторник: с 09.00-11.00
Среда: с 14.00-17.00
Время начала и окончания работы, перерыв для отдыха и питания сотрудников Администрации устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством телефонной связи. Контактные телефоны: 8(48272) 26-1-89. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросу предоставления услуги. Время разговора не должно превышать 5 минут.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для оформления договора, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для оформления договора (предприятия, учреждения, организации, их местонахождение);
- время приема и выдачи документов;
- срок оформления договора;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации, для подачи документов на заключение договора, для получения договора не должно превышать 30 минут.

Дата создания материала: 22-01-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *