171765 Тверская область, Сандовский район, село Лукино
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения совета » 2008 » О Регламенте работы Совета депутатов Лукинского сельского поселения второго созыва Сандовского района Тверской области

О Регламенте работы Совета депутатов Лукинского сельского поселения второго созыва Сандовского района Тверской области


96.5 Кб
скачать

9 от 24.12.2008

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛУКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

САНДОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

   

от  24.12. 2008 года                           с. Лукино.                                    № 09

 

О Регламенте работы

Совета депутатов Лукинского

сельского поселения второго созыва

Сандовского района Тверской области

 

 

Совет депутатов Лукинского сельского поселения третьего созыва

РЕШИЛ:

 

 1.  Принять Регламент работы Совета депутатов Лукинского сельского поселения второго созыва. (Текст регламента прилагается).

 2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию.

 

Глава Лукинского

сельского поселения:                                                               Г.Я.Бойцова.

 

 

                                                             Приложение

к решению Совета депутатов

Лукинского сельского поселения

от 24.12.2008 г. № 09

 

РЕГЛАМЕНТ

Совета депутатов Лукинского сельского поселения

 

Регламент Совета депутатов Лукинского сельского поселения (далее – Регламент) – нормативный правовой акт, определяющий порядок организации работы Совета депутатов Лукинского сельского поселения. Настоящий Регламент разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области, Уставом Лукинского сельского поселения.

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Совет депутатов Лукинского сельского поселения (далее – Совет) избирается населением Лукинского сельского поселения и является представительным органом местного самоуправления Лукинского сельского поселения. Совет самостоятельно решает вопросы, относящиеся к его ведению, и в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации, правовыми актами Тверской области, Уставом Лукинского сельского поселения и настоящим Регламентом.

Совет депутатов Лукинского сельского поселения состоит из 7 депутатов.

Деятельность Совета основывается на коллективном, свободном обсуждении и решении вопросов.

Права и обязанности депутатов Совета определяются законодательством Российской Федерации и Тверской области, Уставом района, настоящим Регламентом.

 

Раздел II. ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА НОВОГО СОЗЫВА

 

  1. Первое заседание Совета нового созыва созывается избирательной комиссией в срок не позднее 30 дней после избрания депутатов.
  2. Президиум первого заседания нового состава состоит из председательствующего, председателя избирательной комиссии Лукинского сельского поселения, старейшего по возрасту депутата, а также, в случае их участия в заседании, должностных лиц органов государственной власти и  местного самоуправления Сандовского района.
  3. Первое заседание открывает старейший по возрасту депутат (либо другой депутат по решению Совета), который является председательствующим до избрания Главы Лукинского сельского поселения – Председателя Совета депутатов поселения.
  4. На первом заседании Совета председатель  избирательной комиссии сообщает Собранию итоги выборов и оглашает список фамилий избирательных  депутатов Совета депутатов Лукинского сельского поселения.
  5. На своем первом заседании в порядке, предусмотренным настоящим Регламентом, Совет избирает:

-Главу Лукинского сельского поселения.

Итоги выборов по указанным в настоящем пункте вопросам оформляются решением.

  1. Регламент выступлений:

- для выступлений кандидатов на должность Главы Лукинского сельского поселения – 5 мин;

- для выступления в прериях- 3 мин;

- для повторных выступлений – 2 мин;

- для сообщений, справок, предложений – 1 мин;

- по порядку ведения заседания – 1 мин;

7. перерыв в заседании объявляется через каждые полтора часа работы. При необходимости делаются перерывы для голосования и подсчета голосов.

8. Для решения вопросов, не урегулированных настоящим Разделом, применяются нормы, установленные Разделом V настоящего Регламента «Общий порядок работы Совета».

 

Раздел III. ГЛАВА ЛУКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

  1. Работу Совета организует и координирует Глава Лукинского сельского поселения, который одновременно выполняет обязанности председателя Совета депутатов Лукинского сельского поселения.

Глава Лукинского сельского поселения избирается из числа депутатов  тайным голосованием. Она может выполнять свои обязанности на нештатной основе (не освобожденной), или на штатной основе по решению Совета. (Примечание: на штатной основе может быть, если такое предусмотрено Уставом поселения). Глава Лукинского сельского поселения избирается на срок  созыва депутатов Совета депутатов Лукинского поселения.

  1.  Выдвижение кандидатов на должность Главы Лукинского сельского поселения проводится на заседании Совета депутатами или путем  самовыдвижения. Во время выдвижения кандидат может взять самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.
  2. После выдвижения кандидаты выступают со своими программами и отвечают на вопросы депутатов, после чего проводится обсуждение  кандидатур. Избранным считается кандидат, за которого проголосовало более  половины от числа избранных депутатов Совета. В случае если на должность  Главы Лукинского сельского поселения  было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для  избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам,  набравшим наибольшее число голосов. Если  в первом и во втором туре голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, вся процедура  выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатов.
  3. Глава Лукинского сельского поселения подотчётен Совету депутатов сельского поселения и может быть отозван путем тайного голосования на заседании Совета. Вопрос об отзыве Главы Лукинского сельского поселения может быть внесен на рассмотрение Совета по инициативе не менее ½ депутатов, избранных в Совет депутатов. Вопрос об отзыве Главы Лукинского сельского поселения или о добровольном сложении им своих полномочий  решается в его присутствии. При рассмотрении вопроса Главе Лукинского сельского поселения предоставляется слово для выступления.

Решение об отзыве Главы Лукинского сельского поселения или освобождении его от должности по личному заявлению считается принятым, если за него проголосовало более 2/3 от числа избранных депутатов.

  1. Глава Лукинского сельского поселения:

1) созывает, открывает и ведет заседания, осуществляет предусмотренные регламентом полномочия председательствующего;

2) представляет Совет в отношениях с население, органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

3) подписывает решения, постановления, протоколы ее заседаний, другие документы Совета;

4) осуществляет правомочия Совета как юридического лица;

5) координирует депутатов, ответственных за направления и депутатских комиссий;

6) организует метериально - техническое обеспечение деятельности Совета;

7) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом или  возложены на него законодательством.

8) руководит подготовкой депутатских слушаний и совещаний, организуемых Советом;

9) осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета, в том числе  взаимодействие со средствами массовой информации;

10) организует прием граждан депутатами Совета в избирательных округах, организует рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

11) выполняет иные поручения по решению Совета.

 

Раздел IV. ВРЕМЕННЫЕ КОМИССИИ И ИНЫЕ ОРГАНЫ

 

  1. При необходимости Совет может создавать временные депутатские комиссии. При создании временной комиссии определяются ее задачи и срок полномочий. Временные комиссии в своей деятельности руководствуются Положением, принимаемым на заседании Совета. По результатам работы  временная комиссия представляет Собранию свое заключение или отчет о деятельности.

Для более профессионального и качественного изучения вносимых на заседании проектов решений, Совет может назначить депутатов – ответственных за направления работы Совета. Данные депутаты назначаются решением Совета.

Для решения  каких-либо конкретных задач Совет вправе создавать  рабочие группы и другие органы.

 

Раздел V. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ СОВЕТА

  1. Заседание Совета созывается председателем Совета депутатов Лукинского сельского поселения не реже одного раза в квартал. Заседания Совета являются открытыми. При необходимости, по решению Совета, могут проводиться закрытые заседания. Решением Совета определяется список приглашенных на закрытое заседание Совета.
  2. Внеочередные заседания Совета созываются не позднее, чем в недельный срок по предложению Главы администрации поселения, Главы Лукинского сельского поселения, не менее одной трети от числа избранных депутатов. Предложения о созыве внеочередного заседания направляются Главе Лукинского сельского поселения в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых к включению в повестку дня, и обоснованием необходимости внеочередного заседания. Повестка дня внеочередного заседания формируется  председателем Совета. При наличии заявлений, Глава Лукинского сельского поселения вправе включить в повестку дня внеочередного заседания вопрос о прекращении полномочий депутатов Совета.

Проект повестки дня очередного заседания Совета формируется только на основе проектов решений, получивших заключение Главы администрации поселения (решения принимаемые после его назначения). Вопросы в повестку дня очередного заседания включаются при наличии проекта решения. Проект решения должен быть завизирован депутатом, ответственным за  данное направление работы Совета, должностными лицами, ответственными за подготовку данного проекта.

Без проекта решения в обязательном порядке включает в проект повестки очередного заседания Совета, следующие вопросы:

a)      под №1 «Обращения граждан Лукинского сельского поселения в Совет».

b)      под №2 «Запросы, обращения депутатов к Главе администрации  поселения и ответы Главы администрации поселения по ранее принятым запросам депутатов, по ранее направленным обращениям депутатов.

В случае, если депутат – ответственный за данное направление  работы Совета не рассмотрел вопрос в установленной Регламентом срок, вопрос может быть включен в повестку дня очередного заседания Совета вопрос без его заключения.

  1. Право вносить проект решения в Совет принадлежит депутатам Совета, Главе администрации поселения, органам ТОС, а также группам жителей Лукинского сельского поселения численностью не менее ста человек, обладающих избирательным правом.
  2. При необходимости проект решения сопровождается пояснительной запиской, согласуется с главой поселения. Возражение или замечание  к проекту со стороны указанных лиц должны быть изложены в письменном виде и не препятствуют включению вопроса в повестку дня. Проект решения должен содержать указания на финансовые, материально-технические, организационные средства для обеспечения выполнения решений и форм контроля, а в необходимых случаях – экспертную оценку. Проекты решений, внесенные в Совет Главой поселения, органами ТОС или жителями, сопровождаются заключением депутата, ответственного за данное направление работы Совета.
  3. Проекты решений, завизированные депутатами, ответственными за данные направления работы Совета и лицами, вносившими проекты, предаются для включения в повестку дня заседания Совета не позднее, чем за пять рабочих дней до планируемой даты проведения заседания Совета.
  4. Депутат (группа депутатов) вправе обращаться с вопросом к Главе Лукинского сельского поселения на заседании Совета.

Вопрос в письменной форме должен передаваться депутатом (группой депутатов) в Совет. Полученный вопрос направляется председателем Совета соответствующему должностному лицу, которое приглашается на ближайшее заседание Совета.

В случае, если приглашенный не имеет возможности прибыть на заседание Совета, он в обязательном порядке дает письменный ответ на предварительно заданный вопрос. Ответ Главы сельского поселения доводится до сведения депутатов председателем на заседании Совета.

Ответ Главы Лукинского сельского поселения принимается Советом к сведению.

Если обращение депутата (группы депутатовя0 касается фактов нарушения законодательства, сельских нормативно правовых актов, Совет признает его депутатским запросом, принимая во внимание постановление, подготовленное депутатом (группой депутатов).

Должностное лицо, к которому обращен запрос, обязано дать устный или письменный ответ, который оглашается на очередном заседании Совета. Депутат (группа депутатов) вправе дать оценку ответа должностного лица на запрос. По результатам рассмотрения вопросов в связи с депутатским запросом Совет принимает решение, подготовленное депутатом (группой депутатов).

9. Глава Лукинского сельского поселения не позднее, чем за пять рабочих дней до очередного заседания Совета доводит до сведения всех депутатов, заинтересованных лиц, жителей сельского поселения, средств массовой информации дату и повестку дня очередного заседания Совета.

10. На заседаниях Совета вправе присутствовать жители Лукинского сельского поселения, представители общественных объединений и органов ТОС, должностные лица администрации сельского поселения и представители других органов местного самоуправления, представители органов  государственной власти, средств массовой информации. Присутствующие не имеют права вмешиваться в работу Совета, обязаны соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего органа на заседании. О вопросах, рассмотренных советом, и принятых ею решениях делается официальное сообщение в средствах массовой информации.

На заседании Совета могут выступать субъекты права, обладающие правотворческой инициативой, либо их представители, представители органов государственной власти и местного самоуправления, прокуратуры.

11. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины от числа избранных депутатов Совета. Совет в начале каждого заседания обсуждает порядок работы и принимает повестку дня. Ведет заседание председатель (заместитель председателя) Совета.

12. Председательствующий на заседании обязан:

- соблюдать регламент и повестку дня;

- обеспечивать права депутатов;

- предоставлять слово для докладов, содокладов и выступлений;

- поддерживать порядок в зале заседания;

- ставить на голосование проекты принимаемых нормативных и иных актов, другие поступившие предложения, фиксировать все поступившие предложения и ставить их на голосование, объявлять результаты голосования;

- предупреждать об истечении регламентированного времени выступления;

- заслушивать (зачитывать) и ставить на голосование вне очереди предложения депутатов по порядку ведения заседания, мотивам голосования, в том числе и свои собственные предложения;

- отвечать на обращенные к нему вопросы;

- проявлять уважительные отношения к депутатам, воздерживаться от замечаний и оценок выступлений депутатов, не вправе комментировать выступления депутатов, давать характеристику выступающим. Никто не вправе выступать на заседании без разрешения председательствующего.

13. Председательствующий на заседании имеет право:

- лишать выступающего слова, если он нарушает регламент, допускает оскорбительные выражения;

- не прибегать к подсчету голосов при явном (очевидном) большинстве при принятии процедурных решений;

- обращаться за справками к депутатам и должностным лицам;

- приостанавливать незапланированные дебаты (юолее двух выступлений) с мест или в зале заседаний;

- призвать депутатов к порядку.

14. Глава администрации поселения на каждом заседании Совета (кроме внеочередных) информирует депутатов о работе администрации за истекший  период. Поправки, замечания Главы сельского поселения рассматриваются Советом наравне с замечаниями и дополнениями депутатов.

15. Время докладов на заседаниях Совета предоставляется, как правило, до 10 мин., для содокладов – до 10 мин, для выступлений – до 5 мин, для ответов на вопросы докладчика и содокладчика – до 10 мин, для справок, замечаний, вопросов по мотивам голосования – до 1 мин.

Общее время на рассмотрение одного вопроса повестки дня, как правило, не должно превышать 1,5 часа, если не будет иного решения Совета, при отсутствии доклада и содоклада – 1 час.

Перерыв в заседании Совета объявляется каждые 1,5 часа.

Дополнительные перерывы объявляются по мере необходимости  председательствующим или по предложению депутатов. Время, на которое объявлен перерыв, определяется председательствующим.

16. Правовой акт нормативного характера принимается Советом в двух  чтениях на двух заседаниях Совета по следующей процедуре:

Первое чтение – обсуждение документа, принятие его за основу с поправками или без них. По результатам рассмотрения документа Совет принимает постановление.

Второе чтение- внесение поправок и изменений в документ, принятие его в целом. По результатам обсуждения документа Совет принимает решение.

17. При рассмотрении документа в двух чтениях поправки и изменения принимаются только путем  внесения их на  заседание Совета постоянной  профильной комиссией в виде таблицы поправок, одобренных и не одобренных комиссией. Таблица поправок передается в Совет депутатов Лукинского сельского поселения не позднее, чем за три дня до планируемой даты проведения заседания Совета.

18.  Решения Совета индивидуально-правового характера, а также решения по внесению изменений в ранее принятые решения нормативно-правового характера могут приниматься на одном заседании Совета по следующей процедуре:

- обсуждение документов;

- принятие их за основу;

- внесение поправок и изменений;

- принятие документа в целом.

Поправки и изменения должны быть представлены Главе Лукинского  сельского поселения не позднее, чем за один день до заседания Совета.

19. По процедурным вопросам решение принимается большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании, если иной порядок не предусмотрен настоящим Регламентом.

К процедурным вопросам относятся:

- о предоставлении дополнительного времени для выступления;

- о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;

- о голосовании без обсуждения;

- о проведении закрытого заседания;

- об установлении способа проведения голосования;

- об изменении очередности выступлений;

- о проведении  повторного голосования по вопросу;

- о возрасте к повестке дня в ходе заседания;

- о дополнительном времени обсуждения вопроса свыше установленного настоящим Регламентом времени.

 20. В решение Совета, как правило, указывается лицо, контролирующее его исполнение. в соответствующем пункте решения или протокольной записи указываются исполнитель и срок исполнения. лицо, на Которое возложен контроль, обязано своевременно информировать депутатов о ходе выполнения решения на заседании Совета, либо давать информацию в письменном виде.

21. Глава Лукинского сельского поселения организует оформление принятого решения Совета и подписывает его по истечении пяти рабочих дней со дня принятия. Если в течение этого времени поступило мотивированное  возражение по сути принятого решения от Главы Лукинского сельского поселения, то данное решение в неизменном виде в течение двух недель вновь рассматривается на заседании Совета. При этом, если решение Совета депутатов Лукинского сельского поселения будет вновь одобрено в ранее принятой редакции не менее чем двумя третями от избранного числа депутатов Совета, то решение не может быть повторно отклонено Главой Лукинского сельского поселения и подлежит подписанию Главой Лукинского сельского поселения и передаче администрации поселения для обнародования.

22. Во время заседания Совета ведется протокол. Для его избирается секретарь из состава депутатов. Ответственность за своевременное и качественное распечатывание и оформление протокола возлагается на администрацию сельского поселения.

23. Депутат Совета депутатов поселения обязан присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать по уважительной причине депутат заблаговременно информирует Совет депутатов. Глава Лукинского сельского поселения анализирует имеющиеся случаи неявки депутатов на заседание Совета без уважительной причины и в случае необходимости, информирует Совет депутатов. По предложению председателя Совет вправе объявить депутату общественное порицание за неявку на заседании Совета без уважительной причины.

24. Выступающий на заседании Совета не вправе нарушать правила депутатской этики – употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов Совета и других  лиц, допускать необоснованные обвинения в чей – либо адрес, использовать  заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям, вносить предложения, нарушающие права граждан и действующее законодательство.

В  случае нарушения указанных правил председательствующий  предупреждает выступающего,  а в случае повторного нарушения лишает его права выступления в течение всего заседания.

25. На заседании Совета депутат имеет право:

- избирать и быть избранным в органы Совета;

- высказывать мнение по персональному составу создаваемых Советом  органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых Советом;

- предлагать вопросы для рассмотрения Советом;

- вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

-вносить предложения о заслушивании отчета любой постоянной комиссии, либо должностного лица Совета депутатов;

- вносить в Совет предложения о необходимости проведения проверок исполнения  государственными и общественными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории сельского поселения, законов РФ, нормативных актов Совета депутатов;

- вправе обращаться с запросами к Главе Администрации поселения. Запрос вносится в письменном виде на заседании Совета и подлежит включени. В повестку дня;

- вносить в Совет предложения о проведении депутатских проверок по любому вопросу, относящемуся к ведению Совета;

- вносить предложения о необходимости разработки нового правового  акта, их проекты;

- участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и содокладчикам, а также председательствующему, требовать ответ и давать оценку ему;

- выступать на одном заседании по одному и тому же вопросу не более двух раз;

- вносить поправки к проектам принимаемых Советом актов;

- оглашать на заседаниях обращения граждан, имеющие общественное значение;

- знакомиться с протоколами заседаний Совета;

- пользоваться другими правами, установленными настоящим регламентом.

26. Для совместной деятельности и выражения единой позиции депутаты Совета могут образовывать объединения, депутатские группы по признаку: территориальному, целевому, партийному и т.д.

 

Раздел VI. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

  1. Решения Совета принимаются на ее заседаниях открытым (в том числе письменным), закрытым или тайным голосованием.

При голосовании по каждому вопросу депутат Совета имеет один голос, подавая его за или против принятия решения, либо воздерживаясь от принятия решения.

Депутат лично осуществляет свое право на голосование.

Депутат, отсутствовавший во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования по конктретному решению.

  1. Перед началом открытого голосования  председательствующий сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование в соответствии очередности их поступления, напоминает, каким числом голосов может быть принято решение. По просьбе депутата ему предоставляется слово по мотивам голосования. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет «принято» или «не принято» решение.
  2. В случае если предложено более двух вариантов решения вопроса, голосование может быт проведено в два тура. В первом туре допускается голосование за любое количество предложенных вариантов решения вопроса. Второй тур голосования проводится по двум вариантам решения, получившим наибольшее количество голосов в первом туре. По итогам второго тура считается принятым тот вариант решения, который получил наибольшее число голосов, но не менее числа голосов депутатов, установленного для принятия соответствующего решения. Если во втором туре голосования ни один из  вариантов решения не брал требуемого числа голосов, то данный вопрос  снимается с рассмотрения.
  3. Тайное голосование осуществляется путем использования бюллетеней, форма и текст утверждается Советом.

Для проведения тайного голосования из числа депутатов избирается счетная комиссия. Состав счетной комиссии определяет Совет открытым голосованием. В состав счетной комиссии определяет Совет открытым голосованием. В состав счетной комиссии не могут входить депутаты, чьи кандидатуры внесены на голосование. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя  комиссии. Решения счетной комиссии принимаются  большинством голосов ее членов. Бюллетени для голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии. Порядок проведения тайного голосования объявляется председателем счетной комиссии. Счетная комиссия обязана создать условия депутатам для обеспечения тайного  голосования. Недействительными при подсчете голосов депутатов считаются бюллетени не  установленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются. Сообщение счетной  комиссии о результатах тайного голосования Совет принимает в сведению. Результаты тайного голосования оформляются решением Совета.

  1. Поименное голосование проводится по требованию не менее одной  трети депутатов, присутствующих на заседании Совета.
  2. Закрытое голосование проводится по предложению хотя бы одного депутата. Порядок проведения закрытого голосования объявляется председательствующим на заседании при отсутствии других предложений о способе проведения голосования.

Организационно-техническое обеспечение закрытого голосования осуществляет администрация поселения.

Подсчет голосов осуществляет секретариат, избранный из состава депутатов, который сообщает результаты голосования.

  1. В случае если предложено несколько способов проведения голосования, выбирается способ, получивший поддержку, наибольшим количеством депутатов, присутствующих на заседании Совета.

В случае, если каждый из предложенных способов голосования набирает равное количество голосов, проводится закрытое голосование.

  1. Решения Совета принимаются большинством депутатов, присутствующих на заседании, если иное не предусмотрено Уставом поселения.
  2. Совет вправе принимать большинством от числа избранных депутатов декларации, заявления и обращения, которые подписываются председателем Совета.

 

Раздел VII. РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ, ПИСЬМАМИ, ЗАЯВЛЕНИЯМИ, ЖАЛОБАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

  1. Входящая в Совет корреспонденция регистрируется в канцелярии Администрации поселения. Письма граждан ставятся на контроль в день поступления. В тот же день корреспонденция поступает председателю Совета. Письма граждан, поступившие в адрес депутатов, передаются им непосредственно. Глава Лукинского сельского поселения рассматривает поступившие документы и направляет их для исполнения депутатам и  Администрации поселения. Резолюции на документах должны четко определять характер поручений, сроки и ответственных исполнителей.
  2. Все документы в соответствии с резолюцией передаются исполнителям под расписку. Ответственность за организацию работы с документами, их сохранность и своевременное исполнение несет ответственный исполнитель. Все документы без установленных сроков исполнения рассматриваются не более месяца.
  3. Документы, по которым исполнители обязаны представить предложения, заключения или подготовить проект  письма, ставятся на  контроль, а ответственному исполнителю направляется контрольная карточка. Документы снимаются с контроля только после поступления от исполнителей справок, материалов от принятых мерах. Отметка о снятии с контроля производится председателем Совета.
  4. Все документы от 0дного исполнителя другому передаются только с соответствующей отметкой в журнале регистрации.
  5. Ответы на письма и заявления граждан, поступившие в Совет, готовятся исполнителями и направляются за подписью Главы Лукинского сельского поселения или его заместителей. Ответы на письма граждан, адресованные депутату, направляются за подписью депутата.
  6. Делопроизводство по работе с документами, предложениями, заявлениями и жалобами граждан ведется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой Главой сельского поселения.
  7. Поддерживая постоянную связь с избирателями, депутаты Совета осуществляют их прием в избирательных округах согласно графику приема, который ежемесячно обнародуется.
  8. Прием граждан в Собрании депутатов Лукинского сельского поселения проводится председателем Совета и депутатами, согласно графику приема, который ежемесячно обнародуется.

 

Раздел VIII. ДЕПУТАТСКИЕ СЛУШАНИЯ, СОВЕЩАНИЯ  СОВЕТА.

 

  1. По вопросам своего ведения Совет проводит депутатские слушания, совещания Совета.
  2. Депутатские слушания, совещания проводятся по инициативе Главы поселения и группы депутатов числом не менее половины от избранного состава депутатов Совета. Организация и проведение депутатских слушаний, совещаний, возлагается на Главу Лукинского сельского поселения.

Порядок проведения собраний депутатов не регламентируется.

  1. Информация о теме депутатских слушаний, времени и месте проведения обнародуется не позднее, чем за 7 дней до начала депутатских слушаний.
  2. Порядок проведения слушаний, совещаний, состав лиц, приглашенных для участия в них, определяется организаторами.

Депутатские слушания, совещания могут заканчиваться принятием рекомендаций по обсуждаемому вопросу. Рекомендации депутатских  слушаний, совещаний принимаются путем одобрения большинством участников. Рекомендации депутатских слушаний, совещаний могут опубликовываться  в печати.

  1. Депутатские слушания, совещания протоколируются. Протокол слушаний, совещаний оформляется в течение пяти дней, подписывается председательствующим на заседании.

 

Раздел IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Регламент Совета, изменения и дополнения к нему принимаются на заседаниях Совета большинством голосов от числа избранных депутатов.
  2. Систематическое нарушение регламента председателем Совета депутатов влечет за собой постановку вопроса об освобождении его от занимаемой должности.

 

  

Дата создания материала: 13-02-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *